Техническое обслуживание
базовой станции
 (2).jpg)
Техническое обслуживание базовых станций LoRaWAN
Базовая станция LoRaWAN - это ключевой элемент среднего уровня сети передачи данных для Интернета вещей (IoT). Она обеспечивает прием сигналов от устройств и их передачу на облачный сервер. Для стабильной и бесперебойной работы базовая станция нуждается в регулярном обслуживании.
Согласно СТБ 2559-2019, пункт 5.2: Для юридических лиц, являющихся владельцами оборудования среднего уровня (устройствами сбора и передачи данных или базовыми станциями), заключение договора на техническое обслуживание является обязательным условием эксплуатации.
Договор на техническое обслуживание устройства сбора и передачи данных заключается на 3 года, с возможностью оплаты за год или ежемесячно, а также возможностью последующего продления.
Как часто проводится техническое обслуживание БС?
Согласно регламенту, техническое обслуживание базовой станции (устройства сбора и передачи данных) осуществляется не реже одного раза в три года. В рамках заключенного договора специалист компании ИОТАНС проводит комплексную диагностику и проверку всех узлов оборудования.
Дата выезда специалиста формируется по запросу клиента. Заказчик может оставить заявку на выезд, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +375 29 317 60 00 или по почте support@iotans.by. Если клиент не отправляет запрос, наш специалист связывается с клиентом не позднее 6 месяцев до конца срока действия договора.
Клиент обязан предоставить доступ к месту размещения базовой станции на согласованную дату и время. В случае отсутствия доступа - повторный выезд производится платно.

Если в процессе осмотра устройства выявлена неисправность, требующая дополнительной диагностики производителем, специалист производит демонтаж прибора, с временной заменой на другую базовую станцию.
Какие работы входят в регламентное обслуживание?
- Удаленная диагностика состояния устройства
- Мониторинг выхода на связь
- Обновление программного обеспечения
- Инспекция и диагностика монтажных соединений
- Замена (по необходимости) подводящего кабеля
- Обслуживание креплений
- Очистка внешних элементов от пыли
- Проверка на попадание влаги/грязи внутрь корпуса
- Диагностика монтажной платы
- Проверка работы индикаторов
- Проверка рабочего состояния POE-инжектора
- Проверка соединения питания
- Внешний осмотр состояния защитного корпуса оборудования
- Проверка состояния молниезащиты (заземления)
Также предусмотрен перечень дополнительных работ по итогам диагностики.
- Перенос базовой станции с повторным монтажом
- Разовый выезд специалиста на объект по запросу клиента в течение года
- Замена базовой станции
- Ремонт базовой станции
- Замена sim-карты
Стоимость ТО базовой станции
Вид услуги | Цена, без НДС |
Выезд специалиста в г. Минск | 0 руб. |
Выезд в другие города | 3 рубля за каждый 1 км от Минска |
Последующие выезды | 112,8 руб. + 3 рубля за каждый 1 км от Минска |
ТО базовой станции клиента | 20 базовых величин в год |
Ремонт устройства | 0 руб. |
Комплектующие | от 40 руб. |
Для получения более подробной информации по услуге обратитесь к нашим специалистам, позвонив по общему номеру +375 (29) 318 60 00, написав в онлайн-чат или на почту info@iotans.by.