Техническое обслуживание
базовой станции
ООО “ИОТАНС” оказывает услугу по техническому обслуживанию базовых станций (БС), установленных на территории РБ. Услуга является обязательной для владельцев БС. Устройство является центральным узлом сети LoRa и собирает данные от приборов.
Если базовая станция выходит из строя, нарушается сбор данных от парка устройств, который может достигать количество в 50 тыс. единиц приборов учета и интеллектуальных датчиков. Во избежание подобной ситуации наши специалисты проводят профилактические и при необходимости ремонтные работы.
Регламент проведения ТО
Договор по техническому обслуживанию БС заключается на 3 года, с возможностью оплаты за год или ежемесячно, а также возможностью последующего продления. В течение этого срока наш специалист обязан не менее 1 раза выехать на объект клиента для проведения технических работ.
Дата выезда специалиста формируется по запросу клиента. Заказчик может оставить заявку на выезд, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +375 (29) 317 60 00 или по почте support@iotans.by. Если клиент не отправляет запрос, то исполнитель обязан связаться с клиентом не позднее, чем за 6 мес. до конца срока действия договора для согласования даты выезда.
Клиент обязан предоставить доступ к месту размещения базовой станции на согласованную дату и время. В случае отсутствия доступа - повторный выезд производится платно.
Контактное лицо (если оно не является собственником помещения), осуществляющее доступ нашего специалиста к оборудованию, обязано иметь при себе доверенность для подписания акта выполненных работ.
Если в процессе осмотра устройства выявлена неисправность, требующая дополнительной диагностики производителем, специалист производит демонтаж прибора, с временной заменой на другую базовую станцию.
Какие виды работ входят в ТО?
Перечень обязательных работ |
Удаленная диагностика состояния устройства |
Единоразовый выезд специалиста на объект |
Мониторинг выхода на связь |
Обновление программного обеспечения |
Обслуживание внешних монтажных проводов |
Обслуживание контактных соединений |
Обслуживание креплений |
Очистка внешних элементов от пыли |
Проверка на попадание влаги/грязи внутрь корпуса |
Проверка положения переключателей |
Проверка работы индикаторов |
Проверка рабочего состояния базовой станции |
Проверка рабочего состояния POE-инжектора |
Проверка соединения питания |
Проверка состояния защитных крышек |
Проверка состояния молниезащиты (заземления) |
Проверка состояния разъемов |
Также предусмотрен перечень дополнительных работ по итогам диагностики.
Опционально |
Перенос базовой станции с повторным монтажом |
Разовый выезд специалиста на объект по запросу клиента в течение года |
Замена базовой станции |
Ремонт базовой станции |
Замена sim-карты |
Стоимость ТО базовой станции
Вид услуги | Цена, без НДС |
Выезд специалиста в г. Минск | 0 руб. |
Выезд в другие города | 3 рубля за каждый 1 км от Минска |
Последующие выезды | 112,8 руб. + 3 рубля за каждый 1 км от Минска |
ТО базовой станции клиента | 20 базовых величин в год |
Ремонт устройства | 0 руб. |
Комплектующие | от 40 руб. |
Для получения более подробной информации по услуге обратитесь к нашим специалистам, позвонив по общему номеру +375 (29) 318 60 00, написав в онлайн-чат или на почту info@iotans.by.