Техническое обслуживание
базовой станции

Базовая станция Вега

Техническое обслуживание базовых станций LoRaWAN

Базовая станция LoRaWAN -   это ключевой элемент среднего уровня сети передачи данных для Интернета вещей (IoT). Она обеспечивает прием сигналов от устройств и их передачу на облачный сервер. Для стабильной и бесперебойной работы базовая станция нуждается в регулярном обслуживании.

Согласно СТБ 2559-2019, пункт 5.2: Для юридических лиц, являющихся владельцами оборудования среднего уровня (устройствами сбора и передачи данных или базовыми станциями), заключение договора на техническое обслуживание является обязательным условием эксплуатации.

Договор на техническое обслуживание устройства сбора и передачи данных  заключается на 3 года, с возможностью оплаты за год или ежемесячно, а также возможностью последующего продления.

Как часто проводится техническое обслуживание БС?

Согласно регламенту, техническое обслуживание базовой станции (устройства сбора и передачи данных) осуществляется не реже одного раза в три года. В рамках заключенного договора специалист компании ИОТАНС проводит комплексную диагностику и проверку всех узлов оборудования.

Дата выезда специалиста формируется по запросу клиента. Заказчик может оставить заявку на выезд, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +375 29 317 60 00 или по почте support@iotans.by. Если клиент не отправляет запрос, наш специалист связывается с клиентом не позднее 6 месяцев до конца срока действия договора.

Клиент обязан предоставить доступ к месту размещения базовой станции на согласованную дату и время. В случае отсутствия доступа - повторный выезд производится платно.

Если в процессе осмотра устройства выявлена неисправность, требующая дополнительной диагностики производителем, специалист производит демонтаж прибора, с временной заменой на другую базовую станцию.

Какие работы входят в регламентное обслуживание?

  • Удаленная диагностика состояния устройства
  • Мониторинг выхода на связь
  • Обновление программного обеспечения
  • Инспекция и диагностика монтажных соединений 
  • Замена (по необходимости) подводящего кабеля 
  • Обслуживание креплений
  • Очистка внешних элементов от пыли
  • Проверка на попадание влаги/грязи внутрь корпуса
  • Диагностика монтажной платы
  • Проверка работы индикаторов
  • Проверка рабочего состояния POE-инжектора
  • Проверка соединения питания
  • Внешний осмотр состояния защитного корпуса оборудования
  • Проверка состояния молниезащиты (заземления)

Также предусмотрен перечень дополнительных работ по итогам диагностики.

  • Перенос базовой станции с повторным монтажом
  • Разовый выезд специалиста на объект по запросу клиента в течение года
  • Замена базовой станции
  • Ремонт базовой станции
  • Замена sim-карты 

Стоимость ТО базовой станции

Вид услуги

Цена, без НДС

Выезд специалиста в г. Минск

0 руб.

Выезд в другие города

3 рубля за каждый 1 км от Минска

Последующие выезды

112,8 руб. + 3 рубля за каждый 1 км от Минска

ТО базовой станции клиента

20 базовых величин в год

Ремонт устройства

0 руб.

Комплектующие

от 40 руб.

Для получения более подробной информации по услуге обратитесь к нашим специалистам, позвонив по общему номеру +375 (29) 318 60 00, написав в онлайн-чат или на почту info@iotans.by.

Бесплатная консультация
Заполните форму, чтобы специалисты связались с вами

Получить консультацию