Правила возврата оборудования для
диспетчеризации

склад IoT устройств в Минске (дистанционные счетчики воды, модули передачи данных, базовые станции)

Одно из ключевых преимуществ нашей компании - это качественное сертифицированное оборудование от различных производителей (СООО “БелЦЕННЕР”, ZENNER и др.). Приобретая товар из нашего каталога, вы имеете право вернуть его в 14-дневный срок с момента получения, без введения в эксплуатацию, в соответствии с законом от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»

в редакции от 13 июня 2018 г. №111-З. Для возврата оборудования вам необходимо:

  1. Связаться с вашим менеджером или позвонить на общий телефон +375 29 318 60 00, чтобы оставить письменную заявку на возврат.
  2. Привезти оборудование вместе с документами (паспорта, ТН, ТТН) в наш офис по адресу г.Минск, ул. Антоновская, 14Б. 
  3. Подтвердить правильность ваших реквизитов для возврата на ваш расчетный счет или банковскую карту в случае оплаты через ЕРИП.

Срок возврата денежных средств составляет - до 7 рабочих дней с момента заявки.

Гарантийные случаи

Каждый товар из нашего каталога имеет гарантию от производителя длительностью от 2 до 5 лет. В гарантию не входят элементы питания. Гарантия на наши услуги (монтаж, пуско-наладочные работы) составляет 2 года.

Если в указанные выше сроки устройство не работает или данные от приборов не передаются не по вине покупателя, то вы имеете право на бесплатную диагностику и замену товара. Для этого следуйте общим инструкциям:

1. Сделайте несколько фотографий устройств с разных ракурсов, чтобы хорошо был виден циферблат и места крепления. Отправьте полученные фото вашему менеджеру, после чего мы проведем первичную дистанционную диагностику.

Если по итогам первичной удаленной диагностики установлено, что причина неисправности связана с особенностями монтажа, то мы отправляем специалиста на объект для повторного монтажа. Выезд и повторная установка - бесплатно.

2. В случае, когда не удалось удаленно или повторным монтажом исправить причину неработоспособности устройства, необходима дополнительная диагностика.

Если неисправен прибор учета, обратитесь в отдел сервисного обслуживания производителя.

Сервис СООО “БелЦЕННЕР”
+ 375 17 300-00-45
service@belzenner.by

Сервис НП ООО “Гран-Система-С”
+375 17 355-58-09
info@strumen.com

Если неисправно устройство передачи данных или базовая станция, понадобится выезд специалиста на объект для проведения дополнительной диагностики и, в зависимости от причины неработоспособности, будет проведен повторный монтаж, ремонтные работы, переактивация либо замена устройства. Диагностика, ремонт (кроме замены элементов питания), а также замена самого устройства в случае обнаружения брака либо невозможности проведения ремонтных работ - БЕСПЛАТНО. Оплачивается только выезд специалиста. Средний срок проведения сервисных работ - в течение 14 дней с момента заявки. Может быть увеличен до 30 календарных дней с уведомлением покупателя.

Вид услуги

Цена, без НДС

Выезд специалиста в г. Минск

112,80руб.

Выезд в другие города

112,8 руб. + 3 рубля за каждый 1 км от Минска

Диагностика

0руб.

Ремонт устройства

0руб.

Замена устройства

0руб.

Комплектующие (кроме элемента питания)

0руб.

Негарантийные случаи

Негарантийным случаем являются ситуации, когда:

  • корпус устройства поврежден;
  • кабель внешне поврежден;
  • обнаружены следы повторного самостоятельного монтажа (устройство находится не на том месте, где был произведен монтаж нашим специалистом);
  • есть следы вскрытия устройства;
  • покупатель самостоятельно произвел замену приборов учета с повторным подключением к устройству передачи данных.

В этом случае, а также по истечении срока гарантийного обслуживания и гарантии производителя вы можете заказать услугу платного сервисного обслуживания.

Стоимость платного сервиса

В стоимость сервиса базовой станции входит:

Вид услуги

Цена, без НДС

Выезд специалиста в г. Минск

112,80руб.

Выезд в другие города

112,8 руб. + 3 рубля за каждый 1 км от Минска

Ремонт устройства

от 300 руб., в зависимости от сложности

Комплектующие

от 40 руб.

В стоимость разового сервисного выезда по проблеме устройств передачи данных входит:

Вид услуги

Цена, без НДС

Выезд специалиста в г. Минск

112,80руб.

Выезд в другие города

112,8 руб. + 3 рубля за каждый 1 км от Минска

Ремонт устройства

от 100 руб., в зависимости от сложности

Комплектующие

от 40 руб.

*Подойдет также для случая, когда истек межповерочный период вашего прибора учета, требуется отключение от устройства передачи данных для прохождения поверки с последующим повторным подключением. Вы можете самостоятельно отсоединить устройство от счетчика воды / тепла / газа / электричества и по итогам поверки обратиться к нам за обслуживанием и повторным подключением к прибору учета.

!Сервис по диагностике и ремонту приборов учета не оказываем.

Также, помимо разовых сервисов вы можете заказать у нас услуги технического обслуживания устройств для профилактики неисправностей и увеличения срока эксплуатации. Подробнее на страницах “Техническое обслуживание устройств передачи данных”, “Техническое обслуживание базовой станции”.

Выдержки из законодательных актов

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

  1. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  2. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
  2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
  3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
  4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.



Подключение к диспетчеризации
Наши специалисты подберут для вас оптимальный комплект оборудования

Отправить заявку